Уникальный аналитический продукт для российского FMCG-рынка
Продукт ICMR - Trend View
ICMR Trend View — уникальный продукт ICMR (ООО «ГФК-Русь»), открывающий новые возможности для получения глубоких инсайтов о покупательском поведении в категориях FMCG.
Мы объединили данные из различных источников в единое рабочее пространство, чтобы наши клиенты могли быстро анализировать данные и принимать обоснованные решения для роста бизнеса.
ICMR Trend View отвечает на ключевые бизнес-вопросы:
Данные о покупках
Как себя ведет покупатель в категориях? Кто из производителей растёт, кто теряет покупателей?
Медиа профиль
Где получают покупатели разных категорий и брендов информацию сейчас?
Оценка категорий в ретейлерах
Оценка реализации категорий во всех ключевых ретейлерах.
Восприятие брендов глазами покупателей
Как покупатели оценивают ключевые бренды в категории?
Ситуации покупки и факторы выбора
Для каких ситуаций покупатели выбирают различные категории?
ICMR Trend View предоставляет широкий выбор категорий: