Решения ICMR: Потребительское поведение и путь покупателя
Потребительское поведение и путь покупателя
В ICMR (ООО “ГФК-Русь”) мы объединили точные данные, знания и технологии, чтобы вы лучше понимали своих покупателей. С помощью наших исследований вы сможете быстро разработать эффективную стратегию, обеспечивающую рост вашего бизнеса.
Исследования пути покупателя
ICMR (ООО “ГФК-Русь”) предлагает комплексную экосистему исследований потребителей и покупательского поведения, включающую надежные данные опросов, потребительской панели и розничного аудита. Используя эти данные, вы сможете принимать обоснованные решения, основанные на глубоком понимании мотивов и покупательских стратегий вашей целевой аудитории.
Исследование ICMR Way2Purchase выявит инсайты потребительского поведения, нужды и предпочтения фактических покупателей. Отбор респондентов по чекам реальных покупок, подходит даже для узких целевых аудиторий
Исследование ICMR Market Landscape поможет определить сложившийся рыночный ландшафт, выявить инсайты потребительского поведения, нужды и предпочтения покупателей (U&A).
Исследование ICMR Purchase Journey поможет вам понять, что мотивирует покупателей к совершению покупки, проследить их путь в категории и определить, как эффективно стимулировать спрос на каждом этапе.
ICMR Category Vision — это комплексное исследование (360°), которое позволяет оценить полный путь покупателя в вашей категории.
Карта покупок позволяет понять и визуализировать структуру категорий и продуктовые кластеры.
Анализ кросс-покупок показывает какие категории товаров чаще всего приобретаются вместе, чтобы определить наиболее перспективные варианты для совместных промо-акций и оптимального размещения на полках.
Анализ цепочек покупок покажет насколько эффективно ваши маркетинговые кампании привлекают новых клиентов и удерживают существующих, позволяя оценить их эффективность.
Анализ миссии покупок позволяет определить, в рамках каких потребительских сценариев приобретается продукт, а также выявить преобладающие сценарии в данной торговой сети.
Исследование ICMR Purchase Tree раскрывает иерархию покупательского выбора и структуру категории глазами вашего покупателя.
Ключевые покупатели и сегменты
Мотивы совершения покупки
Привлечение и удержание клиентов
Точки роста
для вашего бизнеса
Сегментационные исследования
Чтобы выстроить эффективную коммуникацию, важно понимать, кто ваши ключевые покупатели, какие товары им интересны и где они совершают покупки. Эти данные помогут вам сформировать эффективный бюджет и план коммуникации.
Поможем понять кто ваши покупатели:
Исследование ICMR Future Buyer Profile – профиль потенциального покупателя – выявляет стратегически важный таргет для расширения клиентуры вашего бренда / категории с использованием look-alike алгоритмов.
Исследование ICMR Consumer Extended Portrait показывает расширенный профиль покупателя вашего бренда / категории по социально-демографическим характеристикам, жизненному стилю, привычкам, медиа потреблению и KPI покупок.
Выделим перспективные сегменты целевой аудитории:
ICMR Segmentation. Сегментация покупателей категории на базовых ценностях и категориальной предрасположенности.
ICMR Purchase-based Target Segments. Сегментация покупателей на базе истории покупок. Максимальный таргетинг рекламных кампаний на основе покупательских сегментов.
Исследование ICMR Heavy Buyers покажет типичный набор покупок, социально-демографические характеристики и предпочтительные места приобретения товаров самых интенсивных покупателей.