Решения ICMR:
Здоровье и сила бренда

ICMR Brand Balance

Уникальное исследование ICMR Brand Balance позволит оценить силу и здоровье вашего бренда, чтобы повысить его эффективность, укрепить позиции на рынке и увеличить стоимость.

Опираясь на данные исследования, вы сможете лучше понять потребителей и соотнести их восприятие с реальными показателями продаж.
  • Бренд глазами потребителей

  • Влияние бренда на продажи

  • Позиции на фоне конкурентов

  • Направления развития

Brand Balance Index

Исследование ICMR Brand Balance объединяет все ключевые аспекты, определяющие восприятие бренда потребителями и его эффективность продаж, в единый интегральный показатель – Brand Balance Index.


Этот индекс формируется на основе:

  • данных о фактических покупках / продажах из панелей розничного аудита и домашних хозяйств;
  • данных опросной панели (декларируемое восприятие бренда).

Методология Brand Balance Index

Методология Brand Balance Index связывает аналитические выкладки, полученные на основе различных источников данных, позволяя вам комплексно оценить рыночные позиции, эффективность и ценность бренда. На основе этой оценки вы сможете быстро и уверенно построить стратегию устойчивого роста бренда и бизнеса.

Оценка текущей ситуации

Быстрая оценка рыночной ситуации и динамики силы вашего бренда в сравнении с конкурентами:
  • оценка динамики самого индекса для быстрого верхнеуровневого понимания ситуации,
  • оценка составляющих индекса для понимания трендов и выявления причин изменений в динамике.

Определение сильных и слабых сторон

Анализ сильных и слабых сторон бренда:
  • с точки зрения продаж,
  • с точки зрения восприятия бренда покупателями категории,
  • выявления проседающих зон.

Выявление точек роста

Более глубокий анализ и выявление направлений развития, в зависимости от обнаруженных проблем и точек потенциального роста:
  • анализ драйверов выбора в категории, барьеров, имиджевого восприятия и др.,
  • анализ дистрибуции, частоты покупки, переключений между брендами, влияния промо и др.

Brand Balance Index позволяет

  • Оценить силу бренда
    • Оцените силу вашего бренда и эффективность усилий по его построению и поддержанию через единый показатель, объединяющий данные о фактических продажах и опросные показатели здоровья бренда.
    1
  • Принять решения для роста
    • Постройте стратегию и тактику развития бренда с учетом покупательского поведения и восприятия — Brand mapping / drivers.
    2
  • Использовать единые метрики
    • Используйте единые метрики для всех рынков товаров и сравнивайте силу бренда в разных категориях. Показатель Brand Balance Index доступен и для зонтичных брендов.
    3
Связанные исследования ICMR
Укрепите позиции и улучшите восприятие вашего бренда с помощью целенаправленных рекламных и промо-кампаний. Данные и аналитика ICMR (ООО "ГФК-Русь") помогут вам достичь вашей целевой аудитории через оптимальные каналы в наиболее подходящее время, используя привлекательные и эффективные рекламные материалы и сообщения.
Эффективность маркетинга и промо-кампаний
Опираясь на данные и исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") повышайте эффективность рекламных кампаний и оптимизируйте розничные цены, чтобы максимизировать отдачу от ваших инвестиций в маркетинг и продвижение.
Подробнее >