Примечателен также продолжающийся рост пенетрации сегмента мужских средств для душа и ванны, который за период август 2024 – июль 2025 составил почти 2 п.п. относительно предыдущего годового периода.
Популярные форматы
Около двух третей объемов средств для душа и ванны приходилось на обычные гели, как в женском (61%), так и в мужском (66%) сегменте. В женских гелях вторым по объему форматом средств для душа и ванны стал гель-крем (32%).
При этом в мужском сегменте 31% объемов пришелся на средства формата 2 в 1, сочетающие функции геля и шампуня. В сравнении с предыдущим годом этот формат увеличил свою долю в сегменте на 7 п.п., а пенетрацию – на 2 п.п. Средства формата 3 в 1, сочетающие функции геля, шампуня и кондиционера, занимали всего 2% сегмента, однако и они наращивали аудиторию.