Данные исследования ICMR (ООО «ГФК-Русь») показывают восстановление потребительского интереса к здоровому образу жизни. Однако, в новых реалиях ЗОЖ становится более рациональным и функциональным, ориентируясь на базовые принципы, а не на элементы маркетинга. Например, растёт потребление питьевой воды, которая становится приоритетным (и более здоровым) выбором при перераспределении покупок в категории безалкогольных прохладительных напитков.
В то же время, увеличение спроса на газированные напитки, соки, квас, энергетики и холодный чай свидетельствует о тенденции к удовлетворению потребности в удовольствии. Выходя из периода кризиса, потребители хотят и продолжают «баловать себя» сладостями, напитками и перекусами, что особенно выражено среди более молодого поколения. Такие покупатели охотнее отказываются от алкоголя в пользу безалкогольных прохладительных напитков, где тоже следуют здоровым трендам.